Окна
Как мы оптимизировали один регион и стали вести федеральную сеть
Федеральная производственная компания по продаже Окон. Клиент занимается производством и продажей окон, это крупная федеральная сеть,с розничными офисами по регионам РФ.
Вводные
Проблема была в ограниченных затратах, которые могли позволить себе на рекламу, но нужна была понятная аналитика, за "те же деньги", мы смогли предложить оптимальный вариант, который устроил обе стороны. Для нас и клиента в начале работ важно настроить трекинг лидов и считать их стоимость с самого начала.
KPI
Выставленные заказчиком опорные KPI:
CPL (стоимость лида) — 1800 руб.
Создание сквозной аналитики удобной для клиента.
Ориентировочный бюджет на начальном этапе — в пределах 300 000 руб.

Нужно подключить все регионы к нам, настроить понятную аналитику и отчетность, приводить лидов до 1800 руб. Оптимизировать сайт и каналы так, чтобы получать больше обращений за тот же бюджет.
Последовательность действий.
Любой наш проект начинается с выявления целевой аудитории, потребностей потребителя и т.д.
Бриф
позволяет нам лучше понять бизнес и потребности клиента
Анализ
не дает нам допустить ошибок предшественников
Роадмап
позволяет структурировать наши действия
Работа
проведение работ в соответствии с планом
Оптимизация
оптимизация текущих показателей
Итоги
подведение итогов и планирование
слоган проекта
Надежные решения для прозрачных отношений!
Что надо сделать
Нужно подключить все регионы к нам, настроить понятную аналитику и отчетность, приводить лидов до 1800 руб. Оптимизировать сайт и каналы так, чтобы получать больше обращений за тот же бюджет.
Что сделали?
Индивидуальная схема. Масштабный проект, который требует индивидуального подхода всей команды проекта.Ведем работы сразу по нескольким направлениямые происходит постоянное тестирования гипотез, тестирование экспериментов.
1. Был проведен подробный аудит сайта, даны рекомендации по внесению изменений, чтобы информация была более читабельной;
2. Прописали заголовки оффера для их посадочной. Посмотреть, куда лучше приземлять трафик.
3. Предложили пул акций, которые хорошо срабатывают, на основе конкурентного анализа.
4. Так как финансовой возможности подключить сквозную аналитику не было, мы подключили Метрику и Аналитикс ко всем регионам, предложили удобную схему еженедельных отчетов по статистике по каждому региону в отдельности, а также месячные срезы по аккаунтам.
5. Расширили запросы и убрали фразы со статусом «мало показов»
6. Ежемесячно расширяли список минус-слов
7. Использовали в объявлениях все расширения: быстрые ссылки, уточнения, utm-метки, визитки, отображаемая ссылка
8. Изменили посадочные страницы: расширили раздел «Акции», стали вести на релевантные объявлению страницы
9. Разделили кампании, чтобы правильно оценить стоимость каждого лида. Сгруппировали по принципу: брендовые запросы, остекление в коттеджи и загородные дома, остекление балконов и лоджий
10. Все регионы подключили на наш биддер - Everystraus, что позволяет нам экономить до 15% бюджета, за счет проверки и обновления ставок по всем ключам каждые 5 минут.
11. Добавили брендовый баннер на Поиск. В связке с рекламными объявлениями на первых позициях Поиска, удалось привести больше целевого трафика.
12. Настроили Яндекс.Коллекции
Над проектом трудились маркетологи, дизайнер и аналитик - стандартный состав команды для успешного ведения проекта
Улучшениям нет предела! Мы не перестаем проводить работы над своими проектам, "держим руку на пульсе" и отслеживаем новые тенденции в digital-маркетинге, чтобы наш ПАРТНЕР всегда был впереди своих конкурентов.
Коллтрекинг
K50
Ньютон
А|Б-тестирование
Яндекс-коллекции
Баннер на Поиске
Биддер Everystraus
Ретаргетинг
Над проектом трудились маркетологи, дизайнер и аналитик - стандартный состав команды для успешного ведения проекта
Улучшениям нет предела! Мы не перестаем проводить работы над своими проектам, "держим руку на пульсе" и отслеживаем новые тенденции в digital-маркетинге, чтобы наш ПАРТНЕР всегда был впереди своих конкурентов.
Коллтрекинг
K50
Ньютон
А|Б-тестирование
Яндекс-коллекции
Баннер на Поиске
Биддер Everystraus
Ретаргетинг
Аналитика
1. Большое количество регионов, за которыми ежедневно приходится следить, каждый на своем аккаунте, что не очень удобно. Решение: подключили все аккаунты на биддер - это помогло в разы сократить время на корректировку ставок и сделало более удобным отслживать расходы РК.
2. В метрику из коллтрекинга некорректно начали отображаться заявки, что не давало нам точной статистики в самом начале и мы приняли решение подключить гугл аналитикс ко всем регионам. чтобы удобно отслеживать все в одном сервисе.
Подготовка РК к Черной Пятнице!
Создали креативы для контекстной рекламы и социальных сетей (VK, FB/Inst), что позволило нам увеличить объём трафика, количество заявок и собрать аудиторию для ретаргетинга.
Статистика по основным показателям до "Черной пятницы" и во время проведения акции.
Выводы
При работе с крупным проектом всегда нужно начинать выстраивать удобную аналитику лидов с самого начала. При ограниченном бюджете на РК, рекомендую сделать акцент на коммерческих целевых запросах.
Выводы
При работе с крупным проектом всегда нужно начинать выстраивать удобную аналитику лидов с самого начала. При ограниченном бюджете на РК, рекомендую сделать акцент на коммерческих целевых запросах.
Итоги
С момента переговоров до получения первой положительной динамике по первым регионам удалось добиться уже после 2ух месяцев работ. Первые десять регионов оптимизировали и добились положительного результата за 6 месяцев.
4 недели
Промежуточные результаты за первые четыре недели — прослеживается увеличение трафика:
1800 р.
CPL
6 недель
Результаты достигнутые нашей командой за шесть недель — после полноценной оптимизации:
1500 р.
CPL
На текущий момент LTV рекламодателя в нашем Агентстве более 2-х лет.
За всё время работы нам удалось снизить стоимость лида до 600₽. На данном результате мы не останавливаемся и продолжаем тестировать различные гипотезы, рекламные каналы и новые инструменты, которые появляются на digital-рынке.
Как вам результат?
Давайте посмотрим что можно сделать с Вашим проектом.
Как вам результат?
Давайте посмотрим что можно сделать с Вашим проектом.
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments